Так, в новой визуализации раздела была детализирована информация по начислению пени, создана основная таблица обязательств, которая станет навигатором по ЕНС пользователя. Были добавлены возможность выгрузки данных в различных форматах, а также различные виды фильтрации и настроек отображения операций. Это позволит настраивать интерфейс ЕНС в соответствии со своими потребностями.
Самое важное на каждом этапе разработки любого продукта тестирование, которое должно проходить с участием его будущих пользователей. Это позволяет не только выявлять максимум узких мест еще на предварительных стадиях, но и получать прямую обратную связь от предпринимателей, вносить важные для них изменения еще до запуска нового функционала в эксплуатацию. Сейчас мы активно сотрудничаем с ФНС в формате фокус-групп, где подробно в режиме реального времени разбирается каждое предложение по доработке нового кабинета. Для нас это не первый опыт взаимодействия с ФНС: мы также работаем вместе по цифровой платформе МСП.РФ, позволяющей получать бизнесу необходимые меры поддержки, рассказал заместитель генерального директора Корпорации МСП Кирилл Коломийцев.
Тестирование проходит с участием ведущих бизнес-объединений РФ. Ранее в апробации интерфейса приняли участие представители Опоры России. Результаты апробации и обратная связь от представителей бизнеса станут основой для доработок интерфейса Личного кабинета.
УФНС России по Саратовской области
Информационный портал Татищево. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на tatishchevo-den.ru обязательна. Для интернет-изданий — гиперссылка: tatishchevo-den.ru
В титульной части сайта использована рисунок автора с ником User№101, лицензия CC-BY-SA-3.0