Ваша обратная связь помогает нам оперативно реагировать на запросы и давать разъяснения по наиболее важным темам.
С начала года в адрес министерства поступило 2425 сообщений через систему мониторинга обращений жителей региона в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
1876 обращений через систему мониторинга
549 сообщений через платформу обратной связи
Большая часть вопросов традиционно касалась предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Напомним, платформа обратной связи позволяет через форму на Госуслугах, мобильное приложение, виджеты на сайтах органов власти и в группах «ВКонтакте» направлять обращения в госорганы и органы местного самоуправления по большому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.