Такие жалобы могут быть рассмотрены в упрощенном порядке, в случае указания на это в жалобе, то есть только по желанию налогоплательщика.
Данные изменения затронут все категории жалоб, за исключением жалоб на решения по налоговым проверкам в соответствии со статьями 101 и 101.4 НКРФ.
Основная цель введения данной нормы максимально быстрое разрешение споров. Срок рассмотрения жалобы в упрощенном порядке составляет 7 рабочих дней, а решение по жалобе направляется заявителю в электронном виде. В обычном порядке срок рассмотрения жалоб составляет до 15 рабочих дней, с возможностью продления до 15 рабочих дней.
Обращаем внимание, что легкую жалобу можно подать только в электронном виде через Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц и Личный кабинет индивидуального предпринимателя в разделе Подача жалобы, а также по телекоммуникационным каналам связи - по утвержденной форме. Решение по жалобе также будет направлено заявителю в электронном виде.
Стоит отметить, что самыми важными реквизитами в жалобе являются дата и номер обжалуемого документа. Без указания этих реквизитов жалоба не может быть рассмотрена в упрощенном порядке. Информацию о ходе и результатах рассмотрения жалобы можно получить с помощью сервиса Федеральной налоговой службы Узнать о жалобе.
УФНС России по Саратовской области
Информационный портал Татищево. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на tatishchevo-den.ru обязательна. Для интернет-изданий — гиперссылка: tatishchevo-den.ru
В титульной части сайта использована рисунок автора с ником User№101, лицензия CC-BY-SA-3.0