Рекламный баннер 990x90px ban1
93.22
104.17
Рекламный баннер 728x90px main1

Вопросы аппаратного совещания

С докладом выступила ведущий специалист по работе с обращениями граждан администрации района Тюсина Ирина Александровна.

По словам Ирины Александровны, в текущем году произошло снижение показателя общего количества обращений поступивших на телефон Горячей линии главы Татищевского района. Всего за 12 лет работы на Горячую линию главы района поступило почти 7 тысяч обращений.

Круглосуточный режим работы и оперативность принятия решений по обращениям позволяет реализовать два самых важных принципа взаимодействия власти и населения открытость и доступность.

Наибольшая активность населения в отчетном периоде отмечена в р.п.Татищево. При этом обращений почти в 2 раза меньше, чем в аналогичный период 2022 года. Самыми проблемными для жителей района были вопросы сферы дорожного хозяйства, ЖКХ, а также благоустройства, что составляет 76% от общего количества поступивших вопросов.

Наиболее острыми остаются вопросы предоставления коммунальных услуг, капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов, вопросы благоустройства (опиловка деревьев, благоустройство придомовых территорий, отсутствие наружного освещения) и увеличение численности безнадзорных животных (собак) в районном центре и сельских поселениях.

С марта текущего года главой района каждую первую субботу месяца проводятся приемы участников СВО и членов их семей. За отчетный период наибольшее количество обращений поступило от жителей р.п.Татищево и с.Сторожевка. Основные вопросы касались оказания помощи (содействия) в коммунально-бытовых вопросах, консультаций по мерам социальной поддержки, а также присвоения соответствующего статуса.

Итогом работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2023 года составило 68% положительно решенных вопросов от общего количества, поступивших от жителей района.

Информация обо всех обращениях, поступающих в орган местного самоуправления, в обязательном порядке размещается на закрытом информационном ресурсе и ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан осуществляет мониторинг выгруженных обращений.

Главой района созданы и активно функционируют личные страницы в социальных сетях Одноклассники, В контакте, а также Телеграмм - канал, где граждане имеют возможность напрямую задать интересующий вопрос и оперативно получить ответ высшего должностного лица района.

Система мониторинга социальных сетей позволяет находить и обрабатывать сообщения от жителей региона, которые они оставляют в открытых источниках в сети Интернет.

В администрации Татищевского района активно функционирует личный кабинет Цифровой платформы обратной связи. Она позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение Госуслуги. Решаем вместе, а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях и слушаниях.

Павел Васильевич обратил внимание коллег, что в работе с обращениями граждан необходимо усилить контроль за соблюдением сроков, установленных действующим законодательством, при подготовке ответов на письменные обращения и выполнение поручений, данных Главой в ходе личного приема. В работе с письменными обращениями необходимо обеспечить качественное и всестороннее рассмотрение с разъяснением автору, ссылаясь на правовое обоснование.

Отдел информационного обеспечения, пресс-служба управления общественных отношений администрации Татищевского муниципального района

Сегодня провел аппаратное совещание, на котором был рассмотрен анализ работы с обращениями граждан в администрации Татищевского района за 9 месяцев 2023 года.

️️️ 80views12:29 Павел Сурков С докладом выступила ведущий специалист по работе с обращениями граждан администрации района Тюсина Ирина Александровна.

По словам Ирины Александровны, в текущем году произошло снижение показателя общего количества обращений поступивших на телефон Горячей линии главы Татищевского района. Всего за 12 лет работы на Горячую линию главы района поступило почти 7 тысяч обращений.

Круглосуточный режим работы и оперативность принятия решений по обращениям позволяет реализовать два самых важных принципа взаимодействия власти и населения открытость и доступность.

Наибольшая активность населения в отчетном периоде отмечена в р.п.Татищево. При этом обращений почти в 2 раза меньше, чем в аналогичный период 2022 года. Самыми проблемными для жителей района были вопросы сферы дорожного хозяйства, ЖКХ, а также благоустройства, что составляет 76% от общего количества поступивших вопросов.

Наиболее острыми остаются вопросы предоставления коммунальных услуг, капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов, вопросы благоустройства (опиловка деревьев, благоустройство придомовых территорий, отсутствие наружного освещения) и увеличение численности безнадзорных животных (собак) в районном центре и сельских поселениях.

С марта текущего года главой района каждую первую субботу месяца проводятся приемы участников СВО и членов их семей. За отчетный период наибольшее количество обращений поступило от жителей р.п.Татищево и с.Сторожевка. Основные вопросы касались оказания помощи (содействия) в коммунально-бытовых вопросах, консультаций по мерам социальной поддержки, а также присвоения соответствующего статуса.

Итогом работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2023 года составило 68% положительно решенных вопросов от общего количества, поступивших от жителей района.

Информация обо всех обращениях, поступающих в орган местного самоуправления, в обязательном порядке размещается на закрытом информационном ресурсе и ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан осуществляет мониторинг выгруженных обращений.

Главой района созданы и активно функционируют личные страницы в социальных сетях Одноклассники, В контакте, а также Телеграмм - канал, где граждане имеют возможность напрямую задать интересующий вопрос и оперативно получить ответ высшего должностного лица района.

Система мониторинга социальных сетей позволяет находить и обрабатывать сообщения от жителей региона, которые они оставляют в открытых источниках в сети Интернет.

В администрации Татищевского района активно функционирует личный кабинет Цифровой платформы обратной связи. Она позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение Госуслуги. Решаем вместе, а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях и слушаниях.

Обратил внимание коллег, что в работе с обращениями граждан необходимо усилить контроль за соблюдением сроков, установленных действующим законодательством, при подготовке ответов на письменные обращения и выполнение поручений, данных мною в ходе личного приема. В работе с письменными обращениями необходимо обеспечить качественное и всестороннее рассмотрение с разъяснением автору, ссылаясь на правовое обоснование.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3