Рекламный баннер 990x90px ban1
82.86
94.71

Обратная связь помогает нам оперативно реагировать на запросы и давать разъяснения по наиболее важным темам

Обратная связь помогает нам оперативно реагировать на запросы и давать разъяснения по наиболее важным темам.

За первый квартал этого года в адрес министерства поступило 693 сообщения через систему мониторинга обращений жителей региона в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

274 сообщения – через Платформу обратной связи
419 сообщений – через систему мониторинга

Большая часть вопросов традиционно касалась социальной помощи и обслуживания, возможности трудоустройства, льготного проезда, выплат многодетным семьям.

️Напомним, платформа обратной связи позволяет через форму на Госуслугах, мобильное приложение, виджеты на сайтах органов власти и в группах «ВКонтакте» направлять обращения в госорганы и органы местного самоуправления по большому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

#минтруд64
#саратовскаяобласть
38

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы